Гидравлика для МКСМ-800
Система гидравлики погрузчика МКСМ 800 состоит из контура рабочих органов и контура гидростатической трансмиссии хода. В процессе эксплуатации происходит износ агрегатов, в результате которого теряется производительность работы, ход погрузчика, или даже полная остановка. Причинами могут быть следующие факторы:
- неправильный запуск и обкатка;
- отсутствие должной квалификации у обслуживающего персонала;
- невыполнение правил эксплуатации машины и несвоевременно проведенный ремонт мелких дефектов.
Купить необходимые запчасти для восстановления работоспособности машины можно в нашей компании. Доставка по России заказанных у нас узлов и деталей осуществляется транспортными компаниями.
Гидравлика рабочих органов
За годы изготовления в конструкцию машины вносились изменения, поэтому при заказе запчастей желательно указывать год выпуска, и обозначение на шильдике агрегата.
Шестеренный насос
Обеспечивает подачу гидравлического масла под давлением к распределителю и далее к исполнительным органам минипогрузчика. Частота вращения 1500 мин¬¹, подача 45 л/мин. Давление контура 16 МПа регулируется предохранительным клапаном, встроенным в переднюю крышку распределителя.
Подъем и опускание стрелы производится двумя гидроцилиндрами
Для обеспечения плавного опускания стрелы в гидроцилиндрах имеется специальный клапан. В секции распределителя установлен блок вторичных клапанов, настроенных на давление 18 МПа, предотвращающих ударную нагрузку от стрелы при закрытом золотнике.
Быстроразъемные муфты и трубопроводы
На машине имеется резервная секция распределителя для подсоединения дополнительного оборудования. Для быстрого соединения на концах трубопроводов размещены быстроразъемные муфты. Подача масла к гидроагрегатам производится с помощью трубопроводов и рукавов. Рукава устанавливаются, когда надо обеспечить соединение с движущимися узлами.
Распределитель гидравлики состоит из 3 секций, передней и задней крышки и производит распределение потока масла между гидроцилиндрами. Управление механизмами производится рукояткой из кабины, соединенной с помощью тяги с золотниками агрегата.
Поршневые гидроцилиндры ковша в количестве 2 штук обеспечивают загрузку и выгрузку сыпучих материалов. Встроенный предохранительный клапан распределителя на закрывание ковша настроен на 18 МПа, а второй на открывание на 7 МПа.
Гидростатическая трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия обеспечивает движение и управление машиной. Размещенный на редукторе привод насосов вращает аксиально регулируемые реверсивные гидронасосы ходовой части.
Высокое давление по шлангам подается на гидромотор хода, установленный на бортовом редукторе. Крутящий момент при вращении гидромотора через редуктор передается на колеса, и погрузчик начинает двигаться вперед или назад, при перемещении рычага джойстика в кабине.
Давление в контуре хода регулируется предохранительным клапаном в клапанной коробке гидромотора. Шестеренчатый насос подпитки восполняет частичный слив масла в гидромоторе, которое направляется в радиатор для охлаждения системы.
Под валом гидромотора расположены пластинчатые тормоза. При запуске насоса в цилиндры тормозов поступает масло от давления управления, и они растормаживаются.
Гидронасос является сложным высокотехнологичным агрегатом, и стоимость его высокая. Поэтому, прежде чем покупать новый, подумайте, может для вас дешевле отремонтировать гидронасос, особенно если поломка незначительная.