Двигатель Zetor

Погрузчик МКСМ 800, в разные годы выпуска и на различные исполнения комплектовался следующими моделями дизельных двигателей:

  • Zetor 5201 (Чехословакия), период установки до 2007 г;
  • Cummins (США), применялся для модификацию 800К;
  • Kubota (Япония), для погрузчика 800А;
  • Hatz (Германия), для исполнения 800Н.

Двигатели отличаются друг от друга мощностью, числом цилиндров и способом охлаждения. Среди них следует особо выделить двигатель «Зетор», несмотря на то, что с 2007 года он уже не устанавливается на машину, до сих пор они надежно работают на тракторах и погрузчиках, при соблюдении правил технической эксплуатации.

Характеристики Zetor

Двигатель Zetor зарекомендовал себя экономичным и надежным мотором, с длительным сроком работы до выполнения капитального ремонта. Стенки блока цилиндров имеют высокую прочность, что исключает их возможную деформацию в ходе работы. Тип охлаждения — водяной, в системе смазки установлен масляный фильтр и радиатор.

Четырехтактный дизельный двигатель погрузчика имеет следующие основные характеристики:

  • Количество цилиндров — 4, диаметр цилиндра 102 мм, ход поршня 110 мм.
  • Охлаждающая жидкость - тосол, емкость 12 литров.
  • Мощность мотора, номинальная - 34 кВт (46 л.с.).
  • Число оборотов коленчатого вала при нормальной рабочей загрузке — 2200 мин ¬¹.
  • Удельный расход топлива 242 г/кВт.ч
  • Расход топлива (солярка), при номинальном режиме работы — 6 л/час.
  • Моторесурс — 5000 часов.
Двигатель уверенно без перебоев работает при температуре наружного воздуха от -30°С до +30°С. Мелкие дефекты устраняются при ежедневном техническом обслуживании. В случае серьезных поломок, запчасти двигателя можно приобрести в нашей компании. Доставка по России производится транспортными организациями.